Акционерное общество относится к числу достаточно сложных структурно форм предпринимательской деятельности. Причем сложности есть и на этапе создания предприятия, и в процессе работы. Так, помимо стандартных процедур, например, подготовки устава или проведения собраний общества, есть также необходимость в тщательном распределении прав на имущество между всеми участниками. Важно также выпустить ценные бумаги, которые будут фиксировать права участников общества, а это уже сложный процесс, требующий наличия соответствующих знаний. Чтобы регистрация АО в Москве прошла максимально просто, ее лучше доверить опытным специалистам.

Что нужно сделать для открытия АО?

Чтобы открыть акционерное общество, следует пройти через определенный список действий:
  • продумывание названия компании в кратком и полном виде, а также для организаций, планирующих выход на международный рынок – на английском языке,
  • получение юрадреса (требуется приложить пакет документов, подтверждающих собственность или бумаги от арендодателя),
  • прописание кодов ОКВЭД согласно виду деятельности компании,
  • определение уставного капитала, его формы и размера,
  • предоставление копий паспортов бухгалтера и генерального директора,
  • выбор режима налогообложения,
  • указание количества акций и число размещенных ценных бумаг,
  • подготовка полного пакета документов учредителей АО.
Все это требует немалых временных затрат. Регистрация АО под ключ поможет сэкономить время и силы, а вы сможете перенаправить их на другие не менее важные процессы в открытии бизнеса.

Особенности ПАО

Публичные акционерные общества имеют некоторые отличия по сравнению с другими их разновидностями. Так, ПАО обязаны:
  • публично раскрывать все данные, которые прописаны законодательно,
  • указывать, что общество является публичным, в названии компании,
  • гарантировать присутствие на каждом собрании лица, которое будет заниматься ведением реестра акционеров общества, а также подтверждать принятие решений собранием; это лицо выполняет функции счетной комиссии, ввиду чего, у него должна иметься лицензия на осуществление соответствующей деятельности,
  • избрать коллегиальный орган управления, который будет включать 5 и более членов, порядок его избрания и компетенции регламентируются уставом и законодательством.
Все эти тонкости вопроса о регистрации АО юристы нашей компании опишут во всех деталях, помогут разобраться с выбором формы акционерного общества, режима налогообложения, а также подготовкой полного перечня документов. Мы сделаем все, чтобы исход процедуры был успешным для вас, и вы могли начать работу в ближайшее время. Цена на регистрацию АО зависит от перечня требуемых услуг, однако она будет доступна и адекватна. Это позволит вам не затрачивать слишком большое количество денег, при этом гарантированно получить положительное решение о регистрации.